Персональный сайт педагога-психолога

Ледневой Евгении Вадимовны

Мульттерапия

 

Мультфильм – это, прежде всего, какая-то яркая история, которая рассказывается ребенку.  Эта история короткая, как правило, поэтому ребенок способен удержать на ней внимание. Мультфильм похож на сказку, там вымысел и реальность сплетены между собой. И еще он похож на игру. К тому же, присутствуют главные герои, с которыми ребенок может себя отождествить.

 

В мульт-терапии существуют 2 метода :

пассивное восприятие (просмотр) и активное восприятие (создание своей истории)

Таким образом, мы не только формируем мировоззрение ребенка, пытаемся выявить его внутренние проблемы, но и пытаемся воздействовать на него более глубоко, путём проигрывания, изменения отношения к ситуации.

 Прежде всего, нужно отметить, что очень важно правильно подбирать материал для просмотра, для этого необходимо четко представлять проблему с которой мы будем работать, задачи, которые нам предстоит решить.

         Предлагаю для использования в работе короткие сюжеты, основанные на старых советских мультфильмах:


Сюжет, основанный на мультфильме «Как стать большим»  поможет понять ребятам что значит быть взрослым, здесь можно включить понятия забота о близких, ответственность.

 

Герои мультфильма «Мой друг зонтик» помогут ребятам разобраться, что такое дружба и как ведут себя друзья.

 

Работа с героями мультфильмов «Нехочуха»,   «Замок лгунов» поможет проработать некоторые негативные проявления в поведении детей. Такие как: капризы, негативизм, лень, склонность ко лжи.

 

В работе с детскими страхами можно использовать сюжет мультфильма

 «Ахи-страхи».

 


 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 14.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения